Blog

Gym

On Июнь 5, 2016, Posted by , In Lifestyle, With Комментарии к записи Gym отключены

Во всех ниже перечисленных клубах был сам, в основном, 1 раз по бесплатному гостевому визиту. Жирным выделены лучшие. Делюсь своими впечатлениями от посещения. Клуб Расположение Много тренажеров Не воняет потом Бассейн Чистые душ, туалет Гостевой визит Киев: dogsportclub  + + + — + платный  bodyartfitness  + + + — + +…

Chronicles of cyberpunk: Images of the early stage of development

On Апрель 26, 2016, Posted by , In Chronicles of Cyberpunk,Game Development, With Комментарии к записи Chronicles of cyberpunk: Images of the early stage of development отключены

                              

Useful links for game development [rus]

On Апрель 12, 2016, Posted by , In Game Development, With Комментарии к записи Useful links for game development [rus] отключены

Инструменты wrike — менеджер задач mp3cut — обрезка аудио doc, code — Steam SDK highlighter — подсветка кода ezgif — создание gif из видео steamspy — информация об продажах игр на стиме Вдохновение pinterest vimeo tumblr sketchfab cgsociety behance deviantart artstation conceptartworld Музыка bandcamp soundcloud soundimage freesound soundsnap Курсы tutsplus pluralsight…

Chronicles of Cyberpunk: demo of the first scene [rus]

On Апрель 8, 2016, Posted by , In Chronicles of Cyberpunk,Game Development, With Комментарии к записи Chronicles of Cyberpunk: demo of the first scene [rus] отключены

Решил выложить демо первой сцены своей игры. Скачать и поиграть можно здесь Сцена представляет собой дом главного героя. Все объекты в доме интерактивные. Пока что объектов мало и делать на сцене особо нечего, но ближе к релизу игры сделаю все больше и интересней. Сейчас главная задача — чтобы сцена смотрелась…

One year of development: Chronicles of Cyberpunk [rus]

On Апрель 8, 2016, Posted by , In Chronicles of Cyberpunk,Game Development, With Комментарии к записи One year of development: Chronicles of Cyberpunk [rus] отключены

4 января 2015 года я начал разработку своей первой коммерческой игры Chronicles of Cyberpunk, которая была вдохновлена игрой Metrocide. Изначально проект был создан в образовательных целях и в нем использовались только скачанные модели, т.к. основной задачей было научиться программировать под Unity. Я хотел сделать сцену-город, в которой объекты (пешеходы, машины,…

Game in development: Chronicles of Cyberpunk [rus]

On Апрель 8, 2016, Posted by , In Chronicles of Cyberpunk,Game Development, With Комментарии к записи Game in development: Chronicles of Cyberpunk [rus] отключены

Об игре Уже почти год разрабатываю свою первую игру для выпуска в Стим. Действие игры происходит в недалеком будущем в опасном мире, где на каждом шагу подстерегает опасность, где негде прятаться и за выживание нужно бороться. Игроку предстоит исследовать открытый мир (открытый, насколько это возможно для инди), сразиться с могущественными…

Liner + paper

On Март 17, 2016, Posted by , In Lifestyle, With Комментарии к записи Liner + paper отключены

                   

Unity3d: reusable scripts & tricks

On Март 2, 2016, Posted by , In Game Development,Programming, With Комментарии к записи Unity3d: reusable scripts & tricks отключены

— AnimatedTexture — CameraFollow — HideCursor — LookAtPlayer — MoveFromPointToPoint — OpenCloseAnimation — Rotation — TriggerDestroyObject — DoorTrigger — ChangeMaterial — ShowGUIText — PlayerMovement — Laser — RotationAroundObject — SlowMotion — OpenCloseDoor: AttachToDoor / AttachToButton — NavMeshScript Other [RequireComponent(typeof(Rigidbody))] //=================================== [Range(1.0f, 5.0f)] public int x; LineRenderer line; // Call ‘methodName’…

Chronicles of Cyberpunk: early prototype [rus]

On Февраль 11, 2016, Posted by , In Chronicles of Cyberpunk,Game Development, With Комментарии к записи Chronicles of Cyberpunk: early prototype [rus] отключены

Игровой процесс: Есть главная локация с видом сверху — улица города, по которой игрок может перемещаться, искать пополняшки для здоровья, голода, усталости. По ходу прохождения игры улица будет изменяться — будут появляться разрушения, роботы, которых нужно будет убивать и т.п. С улицы можно попадать в здания, в где игрок играет…

Vintage cyberpunk stuff

On Декабрь 21, 2015, Posted by , In Lifestyle, With Комментарии к записи Vintage cyberpunk stuff отключены

Modern data storage devices are very comfortable, but there is no romance in that. As a child, I liked the sound when the recorder rewound the tape to the beginning. I thought that the faster the tape is rewound, the better recorder. And it is fun to watch as CDs…