Blog

Creating a community around the game

On Сентябрь 27, 2016, Posted by , In Chronicles of Cyberpunk,Game Development, With Комментарии к записи Creating a community around the game отключены

Сообщество вокруг игры нужно собирать с самых ранних этапов разработки, а иначе первая новость о ней в день релиза станет последней новостью и игру запросто могут не заметить. А если делиться новостями во время разработки, то люди начинают проявлять интерес и ждать день релиза. Я и за собой это часто…

People, who inspire me

On Сентябрь 24, 2016, Posted by , In Lifestyle, With Комментарии к записи People, who inspire me отключены

Больше всего меня вдохновляют люди, которые добились определенных высот благодаря собственному тяжелому труду и практически без чьей-либо помощи. Если кто-то из моих знакомых это прочитает, то он удивится, почему в этом списке нет таких людей как Хидео Кодзима (создатель Metal Gear), Уоррен Спектор (создатель первой Deus Ex) и других. Они крутые,…

Chronicles of cyberpunk — architecture

On Сентябрь 15, 2016, Posted by , In Chronicles of Cyberpunk,Programming, With Комментарии к записи Chronicles of cyberpunk — architecture отключены

В игре всего 9 сцен, на которых непосредственно происходит игра + 3 дополнительные сцены: титры, главное меню, preload. Мы постоянно перемещаемся между этими сценами (как показано на рисунке), выполняем миссии. На каких-то появляемся один раз, на каких-то больше. И есть определенные сложности.. Когда в Unity ты загружаешь новую сцену, то…

Chronicles of cyberpunk and Deus ex

On Сентябрь 15, 2016, Posted by , In Chronicles of Cyberpunk, With Комментарии к записи Chronicles of cyberpunk and Deus ex отключены

В последнее время люди на разных форумах часто сравнивают мою игру с первой Deus Ex. Говорят, что атмосфера в обоих одинаковая и визуально они похожи. Я не понимал, что это значит, т.к. в первую часть не играл. Мне она просто казалась неинтересной, несмотря на то, что многие считают ее одной из главных…

How I came to where I am now

On Сентябрь 13, 2016, Posted by , In Game Development,Programming, With Комментарии к записи How I came to where I am now отключены

У меня все время есть ощущение, что я ничего не знаю, или знаю на базовом уровне. Что все вокруг знают больше меня и мне до них еще расти и расти. Конечно, в этом есть доля правды, но я только что пролистал темы, созданные мной на форумах по программированию и смог оценить,…

Aiesec

On Сентябрь 11, 2016, Posted by , In Lifestyle, With Комментарии к записи Aiesec отключены

Раз этот блог частично превратился в мой дневник, то решил поделиться своим небольшим опытом нахождения в студентческой организации Aiesec, которая находится по всему миру  и занимается международными стажировками. То есть из других стран приезжают стажеры и бесплатно живут у кого-то из наших айсекеров. Мы тоже можем поехать к ним. Цель…

Neon lamps

On Сентябрь 11, 2016, Posted by , In Lifestyle, With Комментарии к записи Neon lamps отключены

Мне нравятся неоновые лампы и я хотел-бы научиться их делать. На огнеупорную кальку в полный размер наносят эскиз будущей лампы Затем, необходимо выдуть стеклянную трубку. В определенных местах трубку разогревают и сгибают. К одному из концов трубки прикрепляется шланг, через который дует мастер, чтобы трубка не стала плоской Нужно установить алюминиевые…

Patience

On Сентябрь 8, 2016, Posted by , In Game Development, With Комментарии к записи Patience отключены

Что я понял, так это то, что за один заход ты игру не сделаешь, даже если ты хочешь этого больше всего на свете. Даже если от этого зависит все самое важное в твоей жизни. Это очень долгий процесс и если делать игру, мотивируясь только лишь желанием заработать деньги, то лучше…

How I learn new technologies

On Сентябрь 8, 2016, Posted by , In Game Development, With Комментарии к записи How I learn new technologies отключены

Если делаешь игру сам, то ты должен и уметь все делать сам. Обычно, я изучаю что-то новое по следующей схеме: скачиваю все видеоуроки, которые только могу найти, отсеиваю ненужное.. а затем долго и нужно смотрю то, что мне нужно. У меня Gom Player, в нем можно увеличивать скорость воспроизведения и…

Tools, which I use for the game development

On Сентябрь 8, 2016, Posted by , In Chronicles of Cyberpunk,Game Development, With Комментарии к записи Tools, which I use for the game development отключены

Blender Использую для создания моделей объектов и людей + анимаций людей. Стараюсь, чтобы число вершин у каждой модели не превышало 300. Во-первых это хорошо для производительности, а во-вторых я просто не умею делать сложные модели. И мне лень их делать, т.к. моделей нужно много, а на сложные требуется много времени…