Blog

Final result

On Январь 20, 2017, Posted by , In Lifestyle, With Комментарии к записи Final result отключены

Долго у меня крутилась одна мысль и вот я решил, что время пришло. Время для еще одного поста. Бывает, у тебя в голове что-то все время вертится, а потом напишешь пост и сразу мысли очищаются. В общем я понял, что неважно, как долго ты делаешь игру, сколько сил, времени и любви…

Bitter truth

On Январь 11, 2017, Posted by , In Lifestyle, With Комментарии к записи Bitter truth отключены

В стиме есть возможность просмотреть рекомендованные игры, добавив их в избранное, либо пометив как неинтересные. И вот я просмотрел ВСЕ игры на стиме (да все, более 14.000, да я задрот, которому больше нечем заняться) и из них в список желаемого добавил 40 штук. В моей библиотеке сейчас 37 игр. То…

Save/Load game architecture

On Январь 2, 2017, Posted by , In Chronicles of Cyberpunk,Programming, With Комментарии к записи Save/Load game architecture отключены

Реализация сохранения/загрузки в игре — это пока что одна из самых сложных задач, с которыми мне приходилось сталкиваться. Я знаю, что код кривой и был-бы рад, если-бы кто-то подсказал, как самого начала сделать его лучше. Разобраться в кое-чем помогли несколько форумов, но связать все вместе пришлось самому, и код начал…

My top of the cyberpunk comic/books

On Декабрь 14, 2016, Posted by , In Cyberpunk, With Комментарии к записи My top of the cyberpunk comic/books отключены

Neuromancer Мир недалёкого будущего пронизан виртуальным пространством, а людская плоть сплошь иссечена высокотехнологичными устройствами. Огромные мегаполисы покрыли поверхность Земли, а гигантские корпорации самозабвенно сражаются между собой всеми доступными методами. Однажды совершивший ошибку кибер-пространственный ковбой получает шанс вернуться в родную информационную стихию, трудясь на неизвестного работодателя. Его спутницей становится очаровательная наёмница…

Blender: character animation

On Октябрь 25, 2016, Posted by , In Game Development, With Комментарии к записи Blender: character animation отключены

Шпаргалка по анимации персонажей в блендере Риг add — armature — single bone В настройках человека включить x-rays В armature options слева ставим галочку, чтобы при добавлении костей руки и ног для одной стороны, они автоматически создавались и для другой стороны. Затем shift + e Из edit mode переходим в…

About cyberpunk

On Октябрь 16, 2016, Posted by , In Cyberpunk, With Комментарии к записи About cyberpunk отключены

Создал несколько постов «топ игр и фильмов про киберпанк». Это топ и в него не вошло много интересных проектов, которые можно найти здесь: cyberpunkdatabase kiberpanka itch — cyberpunk games jam 2014 Мое знакомство с киберпанком началось с аниме «Призрак в доспехах» (той части, где в конце майор сражается с танком и…

Sources of inspiration

On Октябрь 1, 2016, Posted by , In Chronicles of Cyberpunk,Game Development, With Комментарии к записи Sources of inspiration отключены

Если кто-то регулярно читает мой блог (что конечно маловероятно), то он мог заметить, что я часто пишу об своей игре Chronicles of cyberpunk, хотя в ней нет ничего такого, о чем можно столько писать. То есть есть разработчики, которые создают такие игры каждые несколько месяцев и для них это совершенно…

Creating a community around the game

On Сентябрь 27, 2016, Posted by , In Chronicles of Cyberpunk,Game Development, With Комментарии к записи Creating a community around the game отключены

Сообщество вокруг игры нужно собирать с самых ранних этапов разработки, а иначе первая новость о ней в день релиза станет последней новостью и игру запросто могут не заметить. А если делиться новостями во время разработки, то люди начинают проявлять интерес и ждать день релиза. Я и за собой это часто…

People, who inspire me

On Сентябрь 24, 2016, Posted by , In Lifestyle, With Комментарии к записи People, who inspire me отключены

Больше всего меня вдохновляют люди, которые добились определенных высот благодаря собственному тяжелому труду и практически без чьей-либо помощи. Если кто-то из моих знакомых это прочитает, то он удивится, почему в этом списке нет таких людей как Хидео Кодзима (создатель Metal Gear), Уоррен Спектор (создатель первой Deus Ex) и других. Они крутые,…

Chronicles of cyberpunk — architecture

On Сентябрь 15, 2016, Posted by , In Chronicles of Cyberpunk,Programming, With Комментарии к записи Chronicles of cyberpunk — architecture отключены

В игре всего 9 сцен, на которых непосредственно происходит игра + 3 дополнительные сцены: титры, главное меню, preload. Мы постоянно перемещаемся между этими сценами (как показано на рисунке), выполняем миссии. На каких-то появляемся один раз, на каких-то больше. И есть определенные сложности.. Когда в Unity ты загружаешь новую сцену, то…