Publishing game to Steam

On Март 26, 2018, Posted by , In Gamedev, With Комментарии к записи Publishing game to Steam отключены

SteamSDK cкачиваем Steam SDK и разархивируем на диск D (нужно, чтобы путь к папке не содержал русских букв) в папке D:\sdk\tools\ContentBuilder\content создаем папки Windows и Linux, а затем кидаем туда соответствующие билды в папке D:\sdk\tools\ContentBuilder\scripts есть два текстовых файла. В названиях этих файлов и в них самих меняем 1000 на ID приложения…

C++

On Февраль 19, 2018, Posted by , In Programming, With Комментарии к записи C++ отключены

Основы Классы Массивы Наследование Указатели Виртуальные функции Шаблонные функции Основы // явное преобразование типов float x = 5.6f; cout << (int)x << endl; // остаток от деления cout << 6 % 8 << endl; // в цикле может быть много условий и инкрементирующих выражений, разделенных запятой // условие должно быть…

Unreal Engine C++

On Февраль 7, 2018, Posted by , In Programming, With Комментарии к записи Unreal Engine C++ отключены

Основы Иерархия Создание Actor и Mesh component Триггер Rotation Component hit Перемещение и вращение объекта Вызов функции по таймеру Перемещение камеры к указанному объекту Нажатие кнопки Force Столкновение луча с объектом Destroy on Overlap Switch Material Открытие двери Таймер Все классы созданы на основе класса Actor, если не указано другое…

Chronicles of cyberpunk — through hardship to the stars

On Декабрь 12, 2017, Posted by , In Gamedev, With Комментарии к записи Chronicles of cyberpunk — through hardship to the stars отключены

Прошло немного времени после релиза Chronicles of cyberpunk, разрабатываемую 3 года. Игра получила положительные отзывы, а я — бесценный опыт   Что сделано 200+ скриптов, хоть эта цифра ничего не значит. Сложней всего было сделать сохранение и игровой цикл 500+ диалогов и локализация для русского/английского языков 100+ моделей людей. Они низкополигональные,…

Music for the game

On Июль 25, 2017, Posted by , In Gamedev, With Комментарии к записи Music for the game отключены

С музыкой игра становится лучше. Чтобы отблагодарить музыкантов, выкладываю ссылки на использованные треки. В этих треках стоит тип лицензии Creative Commons 0 (можно использовать в коммерческих проектах без согласия автора) или Attribution License (нужно в титрах указать автора)

Links

On Сентябрь 27, 2016, Posted by , In Gamedev, With Комментарии к записи Links отключены

Chronicles of cyberpunk — architecture

On Сентябрь 15, 2016, Posted by , In Programming, With Комментарии к записи Chronicles of cyberpunk — architecture отключены

Игровой цикл В игре 9 игровых сцен и еще титры, главное меню, preload. Когда в Unity загружаем новую сцену, все объекты предыдущей удаляются из памяти и к ним нельзя обратиться. А для каждого акта нужно активировать разные группы объектов, поэтому нужно хранить где-то номер текущего акта Для этого есть скрипт GameManager…

Graduate project

On Август 31, 2016, Posted by , In Lifestyle, With Комментарии к записи Graduate project отключены

Решил опубликовать свой дипломный проект, а то в него было вложено так много сил, а теперь лежит в архиве никому ненужный. А так может кому-то пригодится P.S. На фото родной 8й корпус ДонНТУ ЗАВДАННЯ НА ДИПЛОМНИЙ ПРОЕКТ 1. Тема проекту: “Розробити комбінований SDR – приймач з першим перетворювачем частоти на…

Patterns (c#)

On Июнь 16, 2016, Posted by , In Programming, With Комментарии к записи Patterns (c#) отключены

Паттерны проектирования в C# и .NET .NET и паттерны проектирования Паттерны ООП в метафорах ПОРОЖДАЮЩИЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ Abstract factory Adapter Chain of responsibility Builder Bridge Command Factory method Composite Interpreter Prototype Decorator Iterator Singleton Facade Mediator Flyweight Memento Proxy Observer State Strategy Template method Visitor Abstract factory Предоставляет интерфейс для…

c#

On Июнь 15, 2016, Posted by , In Programming, With Комментарии к записи c# отключены

Разное is as Расширяющие методы Делегаты Обобщения Атрибуты, рефлексия Исключения События Потоки Синхронизация доступа к 1 ресурсу из нескольких потоков Коллекции Анонимные типы LINQ Динамические типы Перегрузка операторов РАЗНОЕ Псевдоним using WintellectWidget = Wintellect.Widget; Неизменяемые поля const readonly public int x { get; private set; } Статический класс нужен для…