How technical issues affects the story

Home  /  Game Development  /  How technical issues affects the story

Иногда технические проблемы ставят тебя перед выбором — переделывать то, что уже сделано, либо искать сложное решение для проблемы или придумать сюжетное оправдание тому, что уже есть. Буду приводить здесь такие ситуации, пост будет обновляться

  • боссы не умеют стрелять, потому что это довольно сложно сделать технически, из-за этого бои с ними довольно скучные. Но в одной из следующих частей я объясню, что им было приказано не стрелять в игрока, потому что он имеет важное значение
  • не мог сделать дождь по всей локации, поэтому сделал дождевые зоны — небольшие устройства в воздухе, под которыми идет дождь.. даже придумал этому интересное обоснование, а эти зоны делают мир более интересным и необычным

  • музыка тоже часто вынуждает подстраивать игру под себя. Я использую музыку с бесплатных источников и выбирать особо не приходится. Есть множество треков с разной продолжительностью и ты сначала используешь один трек, потом заканчиваешь его каким-то резким звуком и запускаешь следующий, чтобы не был заметен переход, а все действие в игре должно закончиться до конца этого второго трека. И если у тебя есть куча классных коротких треков, которые ты хочешь добавить в игру, то ты делаешь множество кат-сцен специально под них, а значит стараешься придумать побольше интересных ситуаций
Comments are closed.