Publishing game to Steam

Home  /  Game Development  /  Publishing game to Steam

SteamSDK

  1. cкачиваем Steam SDK и разархивируем на диск D (нужно, чтобы путь к папке не содержал русских букв)
  2. в папке D:\sdk\tools\ContentBuilder\content создаем папки Windows и Linux, а затем кидаем туда соответствующие билды
  3. в папке D:\sdk\tools\ContentBuilder\scripts есть два текстовых файла. В названиях этих файлов и в них самих меняем 1000 на  ID приложения (приложение уже должно  быть зарегистрировано в Steam), а 1001 — на ID хранилища (обычно на 1 больше, чем ID приложения)
  4. в файле depot_build_1001 задаем пути к сборке ContentRoot и LocalPath (это если два билда — Windows и Linux.. насчет этого точно не помню)
  5. в папке D:\sdk\tools\ContentBuilder\builder запустить steamcmd и ввести login [логин], [пароль], [код], присланный на почту
  6. вводим run_app_build D:\sdk\tools\ContentBuilder\scripts\app_build_1000.vdf

Steamworks

  1. в Изменить настройки приложения->SteamPipe -> Сборки устанавливаем последнюю сборку как default
  2. если мы загрузили билды Windows и Linux, то их хранилища объединить в одну сборку и пометить ее как default
  3. в Изменить настройки приложения->Установка->Общее настроить способ запуска для обоих билдов
  4. в Изменить настройки приложения->Приложение->Общие и в Изменить страницу в магазине отметить поддерживаемые ОС
  5. в Все связанные комплекты..->Комплекты->Включенные хранилища должны быть включены два хранилища — с билдом Windows и Linux

Обновление

  1. повторяем шаг 2 из SteamSDK
  2. повторяем шаг 6 из SteamSDK
  3. повторяем шаг 1 из Steamworks
  4. после перезапуска Steam начнется обновление игры

Comments are closed.