Where do the ideas come from?

Home  /  Game Development  /  Where do the ideas come from?

Вот бывает, появляется у тебя в голове мысль, ты ее снова и снова прокручиваешь, представляешь, как кому-то ее объясняешь.. и единственный способ от нее избавиться — это рассказать о ней (я думаю, по этой причине у каждого человека должен быть блог, даже если его никто не читает). В этот раз решил написать, откуда у меня берутся идеи для игры. Да, моя недавно вышедшая игра Chronicles of cyberpunk довольно небольшая, но идей там действительно много: каждая реплика (а там текста на 40 листов), каждая базовая форма для модели дома — это все нужно придумывать, чтобы игра была разнообразной и интересной

Так вот, некоторые идеи мне снятся. То есть ты спишь и видишь сон, а потом просыпаешься и офигеваешь от того, что только что увидел. Ты пытаешься записать то, что еще есть в голове, перечитываешь и понимаешь, что в нормальных обстоятельствах ты бы такую хрень точно не придумал. И еще у меня на wrike есть отдельные папки — каждая для своей игры. Если появляется интересная идея, то ты сразу прикидываешь, что это будет во второй части, это в третьей и так далее. А то, что никак нельзя пристроить в формат вселенной этой игры, записывается отдельно. Я об этом уже мельком где-то писал, но повторюсь.. когда эти идеи на бумаге, то очень сложно в голове представить целую картину, как это все вместе будет выглядеть. И сейчас я работаю над второй частью Chronicles of cyberpunk, которую очень много раз представлял в голове, и даже нарисовал карту, чтобы понимать, какие ключевые объекты где будут стоять. Уже довольно много сделал с 8 января (7 января вышла первая часть, а на следующий день начал работать над продолжением) и все выглядит вообще не так, как я представлял. Если раньше все было как в тумане, то сейчас ты видишь готовые 3d-модели и забываешь, как раньше все представлял. Ты просто видишь результат, он тебе нравится, ты даже можешь побегать по уровню, но уже нет какой-то такой магии, что вот он — мир твоей мечты, т.к. получается все вообще не так.. ты и сам толком не понимаешь, как в идеале должно было получиться

Есть еще куча фоток архитектурных сооружений, они никак между собой не связаны, но просто привлекли своей формой (а мне нравятся серые здания с прямыми линиями) и я из них беру базовую идею, моделирую штук 10 таких low-poly зданий и смотрю, что получается. Всегда все очень нравится, но только всегда есть ощущение, что все слишком low-poly, что нужно больше интересных моделей, чтобы картинка не казалась пустой.. и тут уже начинаешь беспокоиться, что если сюда еще 10 моделей добавить, то на слабых компах игра будет тормозить

Comments are closed.