Chronicles of cyberpunk — through hardship to the stars

Home  /  Chronicles of Cyberpunk  /  Chronicles of cyberpunk — through hardship to the stars

Уже прошло немного времени после релиза моей первой коммерческой игры Chronicles of cyberpunk, на разработку которой ушло три года. Думаю, можно подвести итоги. Чуда не случилось и игра не стала главным мировым хитом всех времен, но я никогда на это и не рассчитывал , зато получил положительные отзывы на разных форумах и в самом стиме, а для первой игры это уже неплохо.. и опыт, конечно


 

Надо сказать, после выхода игры я серьезно задумался о том, стоит ли мне и дальше этим заниматься. Мне нравится разработка игр, но потратить еще три года жизни на игру, у которой скорей всего не наберется и сотни игроков — это все-таки не шутки. И в конце концов решил, что нужно продолжать, а там будет, что будет. Если ничего не делать, то точно ничего не получится, а так хоть маленькая надежда

Уже начал работать над следующей игрой «Chronicles of cyberpunk: Awakening» — это продолжение истории первой части и игроку не обязательно нужно будет играть в первую часть, чтобы понять сюжет, т.к. в начале будет краткий пересказ событий. Эта игра должна стать лучше как визуально, так и по геймплею. Еще до релиза первой части начал делать локацию, над которой хотел поработать уже давно + есть прототип, который обязательно использую

Во время разработки я много рассказывал об игре на тридцати игровых форумах, чтобы получить обратную связь. Недавно просмотрел их все и убрал те, где на игру никто не реагировал, осталось 20 форумов, где и дальше буду вести дневники разработки. Это только для получения обратной связи. Если вы хотите таким образом раскрутить свою игру и привлечь больше покупателей, то из тех, кто следил за разработкой, игру купит лишь 5%. И это совершенно нормально. А вообще круто, когда незнакомые тебе люди с разных уголков земли пишут отзывы о том, что ты делаешь

Заметил, что изначально я задумывал другую игру. Но когда закончил в ней работать над определенными вещами, то забыл, как все задумывал. Хорошо, что писал посты и делал скриншоты, по ним можно увидеть, как игра эволюционировала со временем: 1 2 3 4 5 6

P.S. Если вы выпустили игру и вас просят прислать бесплатные ключи для написания ревью, не присылайте, они их перепродают, убедился на своем печальном опыте =) И github challenge — это действительно мощный способ мотивировать себя работать каждый день

P.P.S. Эволюция игры в видео

Первая демонстрация игрового процесса:

Демонстрация игрового мира:

Демонстрация моделей людей и их анимаций (если что, это было сложно сделать):

Финальный трейлер:

Comments are closed.