Chronicles of cyberpunk — behind the scene

Home  /  Chronicles of Cyberpunk  /  Chronicles of cyberpunk — behind the scene

Задача разработчика игр — создать иллюзию, что игрок находится в определенном месте, которое не имеет границ и такое-же реальное, как настоящий мир. Но на самом деле за стенами ничего нет

Так игра выглядела перед релизом:

 

Более ранняя стадия разработки и наброски сюжета

Действие игры происходит в недалеком будущем в мире, где за всем наблюдает Большой Брат и все неугодные становятся добычей дронов. Большой Брат думает, что он контролирует город, но на самом деле его контролирует суперкомпьютер, который убивает Большого Брата (или нет, если мы вмешаемся) и объявляет охоту на людей. Нам нужно уничтожить главный сервер компьютера, который находится в бункере и куда не так легко попасть. Нужно искать союзников и способ попасть в бункер. От действий игрока зависит финал. Так же у каждого персонажа в игре есть свой компьютер. У Большого Брата это суперкомпьютер, у игрока это черная сфера, которая всегда следует за игроком и может помогать в прохождении игры

Ранний прототип

Есть главная локация с видом сверху — город, где нужно искать пополняшки для здоровья/голода/усталости. По ходу прохождения улица изменяется — появляются разрушения и роботы, которых нужно убивать. С улицы можно попасть в здания, где играем с видом от 1го лица. Можно зайти домой, чтобы отдохнуть, поесть, повысить настроение, либо зайти в здание, где нужно выполнять сюжетные миссии. Такие задания представляют собой небольшие головоломки + стрелялки. Сейчас много времени трачу, чтобы картинка была интересная и объекты на сценах интерактивные

Comments are closed.