Connections in the game

Home  /  Game Development  /  Connections in the game

Если посмотреть на такие игры как Deus Ex, Prey, Dishonored, то можно заметить, то в них очень много связей между разными объектами. Например, в этих играх можно читать письма, написанные определенными людьми.. пока ты их читаешь, то узнаешь об характере этих людей и об их взаимоотношениях, а потом встречаешь их самих в игре и сразу знаешь, кто это. Или связи из разряда «решения имеют последствия». Например, в Dishonored у нас есть союзница без руки.. и вот, можно вернуться в прошлое и сделать так, чтобы в будущем она не потеряла руку. И самое крутое не сама эта возможность, а то что их много и игрок может десять раз пройти игру, даже не догадываясь о них (школа Уоррена Спектора). Недостаточно просто вставить в игру кучу контента, нужно это еще интересным способом соединить.. и чем больше связей между разными объектами, тем интересней

Вообще в моем понимании идеальная игра — это та которая сочетает в себе такие вещи как:

  • стелс
  • метроидвания
  • проработанные связи между объектами
  • решения имеют последствия
  • запутанный сюжет с моментами, где игроку говорят, что все на самом деле не так, а иначе
Comments are closed.