Game design

Home  /  Game Development  /  Game design

Ну вот я и созрел для еще одного поста. В этот раз решил поговорить об гейм-дизайне, а если более точно, то об дизайне локаций. В инди играх часто можно увидеть множество локаций, которые созданы просто ради того, чтобы они в игре были. Разработчики создают огромные пустынные карты, на которых ничего нет и которые неинтересно исследовать. Как по мне, то лучше сделать небольшую локацию, но наполненную разнообразным интересным контентом, чем большую пустыню/дом с однообразными коридорами, где на каждом шагу находятся одни и те же ассеты. Иногда кажется, что большие локации создают, чтобы игрок как можно больше времени провел в игре. А я считаю, что лучше пусть игра будет короткой, но интересной и атмосферной, чтобы в ней тщательно был проработан каждый квадратный метр.

И еще некоторые крупные студии заявили, что стараются выпускать игры, которыми они ничего не хотят сказать, чтобы не оскорбить тех, кто с этим чем-то несогласен. А мне наоборот нравятся игры со смыслом, в которые заложена какая-то идея. В своей игре я говорю очень много разных интересных мыслей.. и я этим никого не хочу оскорбить, а просто хочу таким образом высказаться, только и всего. Я в титрах написал, что игровой контент не отражает взгляд разработчика на жизнь. Это частично так, потому что я кое-что преувеличил, а что-то добавил, чтобы игра казалась более мрачной и атмосферной.

Comments are closed.