Chronicles of Cyberpunk: development diary

Home  /  Chronicles of Cyberpunk  /  Chronicles of Cyberpunk: development diary

Как и раньше, продолжаю делать игру каждый день в свободное время. Это уже похоже на игру и мне очень нравится, как все классно получается. По пунктам расскажу, что уже сделано:

  • игра почти полностью запрограммирована, ее уже можно пройти от стартового экрана до финальных титров (и до кат-сцен после титров). Осталось лишь запрограммировать битвы с боссами и еще кое-что по мелочи. Сейчас в игре 219 скриптов. Просто для информации.. эта цифра сама по себе ничего не значит. Сложней всего было сделать сохранение и игровой цикл
  • закончены все диалоги и сделана локализация для русского/английского языков. Хочу отнести кому-то, чтобы в английском переводе поисправляли ошибки и перевели еще на несколько языков. Я все так удобно сделал, что новые языки легко добавлять. Весь текст разделен на несколько категорий: имена ключевых персонажей, названия кнопок главного меню и меню паузы, длинный текст для писем и текстового интро, названия игровых объектов и описания персонажей, сами диалоги, которых более 500
  • сделал  почти все модели людей, остались только некоторые ключевые персонажи. Хотя модели и низкополигональные, но можете поверить мне на слово — сделать сто уникальных моделей людей, а потом еще и уникальные анимации для них (которые еще надо придумать), а потом каждую модель импортировать в юнити и настроить (наложить материалы, добавить коллайдеры, скрипты и т.п.) — это та еще запара. И каждый раз, когда игрок будет появляться на одной из двух сцен, люди будут находиться на новых местах и у них будут новые реплики, чтобы игроку было интересней исследовать мир
  • 80% моделей готово. Кое-где локации выглядят пустовато, туда буду добавлять модели, но это уже в самом конце, когда все остальное будет готово. Тогда уже буду доводить игру до совершенства, а сейчас нужно закончить более сложные задачи. Сейчас моделей 650, не считая людей
  • нарисовал вручную 17 иконок персонажей для диалогового окна и каждую потом перерисовал еще по два раза, чтобы можно было их друг на друга наложить и получилась трех-кадровая анимация
  • всего 489 простых анимаций, включая анимации людей
  • добавил почти все звуковые эффекты и для четырех сцен нашел классные ambient-треки. С ними игра ощущается совершенно по другому. А самое приятное, что я их нашел на freesound.org, они там бесплатные и с таким типом лицензии, который позволяет их использовать в коммерческих проектах без согласия автора. Я не перестаю повторять, что цены нет таким людям, которые их выкладывают. Потому что если заказывать у музыкантов, то это недешево и они могут сделать не так, как я хочу, а я и сам не знаю, как я хочу, пока не найду нужный трек
  • уже сто раз перепроверил, чтобы нигде не было никаких багов, чтобы все коллайдеры были на своих местах, в тексте не было ошибок, сохранения загружались и еще куча всего. Я не знаю, что игрок должен такого сделать, чтобы у него что-то неправильно работало, но по любому в игре еще есть куча ошибок, о которых я не подозреваю. Скорей всего, часть из них буду фиксить, когда сами игроки их найдут после релиза. У меня есть тест-кейсы, по которым все время пробегаюсь.. багов нет. Но они там! Я знаю, они где-то там ждут своего звездного часа

В общем, уже кое-какие наработки есть. И это на 90 процентов стало возможным благодаря тому, что я на github привык делать коммиты каждый день, чтобы квадратики окрашивались в зеленый цвет. Потому что если ты сегодня не закоммитился по какой-то причине, то ты можешь сделать это завтра задним числом, изменив дату на компьютере. Но тебе придется делать работу уже за два дня, а не за один. А если два дня ничего не делал, то еще больше.. эта мысль тебя угнетает и ты стараешься сделать хоть небольшие изменения. Ты не занимаешься планированием а делаешь именно то, что дает реальный результат, который можно закоммитить. Очень сложно переоценить всю крутость этой мотивации, без нее я бы столько всего не сделал

Comments are closed.