Making games is not so easy

Home  /  Game Development  /  Making games is not so easy

Игра Chronicles of cyberpunk разрабатывается уже больше 2х лет и уже без преувеличения проделано огромное количество работы. В этом нет ничего страшного, если нравится этим заниматься, но бывает, что ты сталкиваешься с проблемой, которую несколько дней не можешь решить, хоть ты тресни. Ты уже задал кучу вопросов на разных форумах, перепробовал всевозможные варианты, но проблема все никак не решается. И над другими задачами не хочется работать, т.к. ты знаешь, что все равно тебе придется вернуться к этому.. и это каждый день тебя угнетает. А потом ты наконец-то решаешь эту проблему, с новыми силами разделываешься с кучей менее сложных задач, делаешь коммит.. и вот! Ты понимаешь, что снова проделал огромную работу. Но через какое-то время ты смотришь на тестовый билд игры, в котором есть все, что сделано на текущий момент, и видишь, что ты недоволен тем, как все сделано, что нужно дорабатывать все еще и еще. Ты несколько месяцев все дорабатывал, тестил, опять дорабатывал, боролся с нерешаемыми задачами.. и вот ты опять открываешь тестовый билд, радуешься, что все стало намного лучше, что все отлично работаешь, как вдруг! Вдруг ты замечаешь баг, ты его фиксишь, но по ходу дела замечаешь еще три новых бага. Ты их тоже фиксишь, смотришь на тестовый билд.. и видишь, что как-то выглядит не так хорошо, как хотелось бы. И можно было бы добавить еще кучу всего, но FPS уже не такой высокий, как раньше. Ты все равно добавляешь кучу деталей, но понимаешь, что на остальных сценах тоже должно быть такое же количество деталей, а значит нужно еще больше моделей, анимаций, скриптов и т.п.

В твоих глазах игра с каждым днем становится все круче, даже появляются люди, которым она нравится. Но ты понимаешь, что все еще очень много людей, которые при виде ее поймут, что они в это играть не хотят. В общем, как бы ты много ни сделал, всегда будет казаться, что нужно еще. Интересно, как будет выглядеть игра через пол года

Comments are closed.