Bitter truth

Home  /  Lifestyle  /  Bitter truth

В стиме есть возможность просмотреть рекомендованные игры, добавив их в избранное, либо пометив как неинтересные. И вот я просмотрел ВСЕ игры на стиме (да все, более 14.000, да я задрот, которому больше нечем заняться) и из них в список желаемого добавил 40 штук. В моей библиотеке сейчас 37 игр. То есть из всей библиотеки стима нашлось менее 100 игр, в которые я бы сыграл.

Но самое интересное не это, а то, что об большинстве увиденных игр я даже никогда не слышал.. и думаю мало кто слышал. А ведь их разработчики думали (как и я про свою игру), что эти игры изменят их жизнь, что после релиза они станут всемирно известными разработчиками, их игры перерастут в успешные серии.. Увы, но это работает только для крошечного числа игр, над которыми работают крутые специалисты и в которые вкладывают много денег. Но мне все-равно. В любом случае все с чего-то начинают и есть куча примеров, когда игровая серия начиналась с ужасных игр, а заканчивалась настоящими шедеврами (например, Лара Крофт).

Я думаю, что есть разработчики, которые, выпустив одну игру, считают себя великими творцами и что они всего в этой жизни добились. Но я думаю, что даже если ты создал 10 игр, но о них почти никто не знает и они не вызывают у людей никаких чувств, кроме сострадания к разработчику, то это ничего не значит. А если ты сделал даже одну единственную, но реально крутую игру, то вот тогда ты можешь себя считать крутым. И пока что это явно не мой случай (про крутую игру)

В общем, раньше я думал, что успех приходит ко всем, кто доводит игру до релиза. Но теперь я понимаю, что успешных разработчиков абсолютное меньшинство. И единственный способ чего-то добиться — это любить свое дело и приготовиться к тому, что нужно будет долго и нудно работать. Я почти уверен, что какая-то более-менее достойная отдача от моих трудов появится не раньше 3-4й игры. Это при том, что я первую уже два года делаю. А может не будет никакой отдачи, мне все-равно, я занимаюсь тем, что мне нравится.

Comments are closed.