Creating a community around the game

Home  /  Chronicles of Cyberpunk  /  Creating a community around the game

Сообщество вокруг игры нужно собирать с самых ранних этапов разработки, а иначе первая новость о ней в день релиза станет последней новостью и игру запросто могут не заметить. А если делиться новостями во время разработки, то люди начинают проявлять интерес и ждать день релиза. Я и за собой это часто замечал. Плюс ко всему, тебе могут указать на недостатки, поддержать, предложить помощь и т.д.

Я рассказывал о своей игре почти на 30 форумах, их список приведен ниже. На habrahabr.ru просмотров больше, чем на всех остальных сайтах вместе взятых, но для него нужен качественный материал, который накапливается, пока публикуешь статьи на других сайтах

Было бы идеально, если бы все люди со всех этих сайтов подписались на мой твиттер, а мне бы только оставалось писать статьи у себя на сайте и выкладывать ссылки в твиттер, или просто выкладывать там небольшие сообщения со скриншотами. Но в жизни не все бывает так, как нам хочется, поэтому об каждом обновлении приходится писать на каждом из нижеприведенных сайтов. Поэтому я отделил сайты с большим количеством просмотров от сайтов с небольшим. Пока что буду публиковать новости везде, но потом остановлюсь только на самых посещаемых сайтах

Здесь каждый раз нужно создавать новый пост

Здесь один раз создал пост и потом обновляешь его через комментарии

В конечном итоге я понимаю, что малая часть людей, которые интересуются игрой на форумах, захотят поиграть в нее после релиза. Я отписываюсь там, просто чтобы отвлечься от разработки и узнать, кто что думает об игре. А так же сравниваю ее с играми других разработчиков и смотрю, насколько моя хуже/лучше в определенных моментах

Итог

Через три дня состоится релиз игры в стиме и могу сказать, что хорошо, что существуют такие игровые форумы для инди-разработчиков, где они могут рассказать об своих проектах. Многие люди заинтересовались игрой, поддерживали меня во время разработки и высказывали свое мнение, а словосочетание Chronicles of cyberpunk стало немного более узнаваемым

[обновлено]

Все-же теперь я считаю, что важно рассказывать об игре и продвигать ее всеми возможными способами. Спустя 4 месяца сделал 50%-ю скидку на игру, написал об этом везде и ее снова начали покупать. Более того, люди пишут об игре на разных сайтах и на нее обращают внимание другие люди, которые потом оставляют положительные отзывы. То есть если игра на старте плохо продалась, то это еще не значит, что она плохая.. как вариант, у нее был слабый маркетинг и о ней просто знают мало людей. И нет ничего плохого в желании заработать, особенно если ты работал над игрой три года.. ты имеешь полное право на какую-то отдачу

P.S. Многие благодарили за сборку для Linux, т.к. под него выходит мало игр, поэтому и в будущем буду стараться под него делать сборки

Comments are closed.