GIT / Blender commands

Home  /  Game Development  /  GIT / Blender commands

GIT commands

Blender commands

init
status
add XXX
add -A добавить все файлы
add -u добавить только обновленные файлы, но не новые
branch показать ветви репо
branch -r показать ветви удаленного репо
branch fix XXXXXXX создать ветвь и добавить туда коммит
branch -m XXX YYY переименовать ветвь из XXX в YYY
branch -d XXX удалить ветку XXX
branch XXX создать ветку
commit dima.txt -m «XXX»
commit -am добавить только обновленные файлы
checkout XXX.txt отмена изменений в файле
checkout XXX переключиться на ветку
checkout -b XXX создать ветку XXX
config —global alias.lga «..» добавить псевдоним lga для содержимого «»
clean -n посмотреть, какие недобавленные файлы можно удалить
clean -f удалить недобавленные файлы
clone https://..git клонировать удаленный репо
diff XXX..YYY различия между коммитами
diff HEAD~1..HEAD HEAD~1 предыдущий коммит
diff HEAD~1
fetch добавить в удаленный репо
log
log —oneline коммиты в одну строку
log —graph граф коммитов
log —graph —oneline — all — decorate
pull
push
shortlog -sne показывает, кто сколько коммитов сделал
remote -v показать URL репо
remote add origin https://github.com/[..].git указать удаленный репо
reset —hard отмена изменений во всех файлах
reset —soft HEAD~1 вернуть состояние как перед последним коммитом
reflog история коммитов
Ctrl + r разрезать на две части
нож
j проложить линию между двумя точками
x -> Disorve удалить
объединить
Alt + ПКМ на грани выделить всю грань по кругу
Ctrl + e -> Bridge edge loops соединить точки двух фигур
Ctrl + a -> Apply scale применить изменение размера в Dimensions
p -> Selection отделить элемент медели в отдельную модель
s + z + 0 выровнять выделенные грани по данной оси
Ctrl + расширить выделение в оба направления
Выделить объект(ы) + m Переместить на новый слой
~ выделить все слои
ctrl + alt + q включить 4 режима отображения модели
add — armature — single bone создать кость
armature — display — x-ray отбражать кости, даже если их что-то загораживает
armature — parent — clear — disconnect bone отсоединить кость
выделяем две кости armature — parent — make — keep offset связать
alt + p отсоединить родителя
r + x + 90 вращать объект по оси x на 90 градусов
shift + d создать дубликат объекта
ctrl + лкм инструмент выделения лассо
shift + r повторить последнее действие
g + shift + x перемещать по всем осям, кроме x
n открыть/закрыть панель свойств
alt + g/r/s сбросить grab, rotate, scale
p на timeline выделение области анимации, которая будет проигрываться
shift + лкм перемещать камеру
shift + space открыть выделенное окно на весь экран
Comments are closed.